8 (800) 600-69-55
г. Самара, ТЦ "Аквариум",
ул. Мичурина 15, 1 этаж
Бесплатная доставка от 2500 руб. Все продукты сделаны на основе натуральных ингредиентов.

Онлайн платежи

В режиме он-лайн через систему электронных платежей можно оплатить следующими платежными средствами:

  • кредитные и дебетовые карты (VISA, MasterCard, МИР);
  • электронная наличность (WebMoney, Яндекс.Деньги).
  • PayKeeper
  • Visa
  • MasterCard
  • МИР

Безопасность платежей обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты.

Обработка полученных в зашифрованном виде конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и т. д.) производится в процессинговом центре. Таким образом, никто, даже продавец, не может получить персональные и банковские данные клиента, включая информацию о его покупках, сделанных в других магазинах.

Оплата в магазинах при самовывозе

При самовывозе Вы можете оплатить товар, как на сайте компании, так и в магазине наличными или банковской картой.

Наложенный платеж

В случае заказа через «Почту России», вы можете оплатить товар при получении в Вашем почтовом отделении.

Оплата курьеру

Вы можете оплатить товар, как на сайте компании, так и курьеру при получении наличными или банковской картой. Данная услуга доступна только в г. Самара.

Как оформить заказ?

Для того, чтобы оформить заказ, Вам необходимо совершить несколько простых действий:

  • 1. Выбираем товары
    Последовательно выберите интересующую Вас группу товаров ( например, специи ). Для Вас откроется страница, где представлены товары с указанием цены, а также небольшой фотографией и несколькими наиболее важными характеристиками.

  • 2. Кладем товары в корзину
    Выбрав понравившийся товар, нажмите кнопку «Купить». Товар автоматически отправится в Вашу корзину. Вы можете положить в свою корзину любое количество товаров.

  • 3. Ваша корзина
    Для оформления заказа перейдите в раздел «Корзина». Просмотрите ее содержимое. Вы можете изменить количество товара в корзине или удалить то, что Вам не нужно.

  • 4. Оформляем заказ
    Для завершения оформления заказа Вам необходимо нажать на кнопку «Оформить заказ», ввести свои контактные данные. После нажатия кнопки "Отправить заказ", он будет передан для оформления нашему менеджеру, после чего он сам Вам перезвонит и уточнит все детали заказа.

  • 5. Уточняем детали
    При поступлении Вашего заказа, наш менеджер свяжется с Вами для уточнения места, даты и времени доставки.

Возврат товара

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
  • Возврат денежных средств при оплате банковской картой осуществляется на ту банковскую карту, с которой был сделан платеж. Срок возврата от 1 до 30 рабочих дней.

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
    • безвозмездного устранения недостатков;
    • соответствующего уменьшения цены;
    • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;
  • Возврат денежных средств при оплате банковской картой осуществляется на ту банковскую карту, с которой был сделан платеж. Срок возврата от 1 до 30 рабочих дней.

По всем вопросам связанным с обменом и возвратом товаров свяжитесь с нами по телефону +7 (909) 344-87-97 или почте info@kaanti.ru

Вход / регистрация

Забыл пароль?

Я здесь в первый раз

Укажите E-mail для восстановления пароля.

Авторизация

0 руб.